Ferrari "Феррари"

Ferrari 365 California ("Феррари 365 Калифорния")

Модель "365 California" компания Ferrari выпустила всего в 14 экземплярах. Проект наглядно продемонстрировал способ, с помощью которого фирма свободно комбинировала своими агрегатами, отдав Pininfarina подготовку и выпуск новой модели. В то время необходимо было заменить модель "500 Superfast" ("Суперфаст") новым открытым автомобилем.
Ferrari-88


Pininfarina использовала на "365 California" некоторые внешние элементы от других дорожных машин Ferrari тех лет. Центральная вы-штамповка на капоте заимствована у "275GTB/4", а фары - у "365GT 2*2". Линия задних крыльев напоминала прежние кабриолеты Pininfarina 400 Superamerica и "250GT"

Для него использовали ходовую часть и трансмиссию от "500 Superfast" и менее мощный двигатель - вариант V12 рабочим объемом 4,39 л от дорожных машин "330GT". Стандартным оборудованием стал усилитель рулевого механизма, а литые колеса от "330GT" устанавливали по заказу.
Единственной новинкой оказался оригинальный кузов, но и для него использовали передние панели от "500 Superfast". Роскошный 2-местный кабриолет имел длинные выштамповки на дверях и резко очерченную заднюю часть кузова.
Ferrari-89


California - один из последних автомобилей Ferrari с задним ведущим мостом. Кузов создало "ателье" Pininfarina

Плавные линии были характерны лишь для передней части автомобиля. Энцо Феррари решил, что на модели "365 California" требуется установить четыре фары. Для этого дополнительные две фары расположились под круглыми, почти незаметными, крышками. При необходимости они выдвигались. В свое время "365 California" был самым быстрым и редким кабриолетом в мире. Он же оказался последним представителем очень ограниченной серии, 14-й экземпляр которой был собран в июле 1967 г.
Ferrari-90


Роскошная 2-местная модель Ferrari California 1966 г. Через два года ее сменила "365GTB/4" (Daytona). Одну из самых редких моделей Ferrari выпустили в количестве 14 штук, из которых лишь две имели правостороннее рулевое управление. Кондиционер входил в стандартное оборудование

Характеристика (1966 г.)

Двигатель:

: V12, по одному распредвалу

Диаметр цилиндра и ход поршня:

81x71 мм

Рабочий объем:

4390 см3

Максимальная мощность:

320 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местный кабриолет

Максимальная скорость:

241 км/ч

Ferrari 330GTC ("Феррари 330 GTC")

Прекрасный пример работы компании Ferrari - смешение отличительных особенностей разных серийных машин. В начале 1966 г. оставалась свободная ниша между 2-местным купе "275GTB" и 4-местным седаном "330GT 2+2", которую решено было заполнить промежуточной моделью. Так появился автомобиль "33ОСТС".
Ferrari-91


Водитель обеспечен полным набором приборов, а роскошный салон обит дорогой кожей. Обратите внимание на открытую направляющую для рычага переключения передач

Ходовую часть и трансмиссию он получил от "275GTB" при колесной базе 2,4 м и коробке передач, объединенной с задним мостом, а 4-литровый двигатель - от "330GT 2+2".
Кузов от Pininfarina (там же автомобили и собирали) представлял собой 2-местное купе с увеличенной передней панелью от "275GTB". Во внешнем облике угадывались и другие модели от Pininfarina. Передняя часть практически такая же, как у "330GTS" или "500 Superfast", задняя - как у "330GT 2+2". Салон, правда, чуть короче, также напоминал "330GT 2+2".
Ferrari-92


Несмотря на большую схожесть "GTC" с более поздней "330GTS" имеется ряд небольших отличий: боковые задние стекла меньших размеров, более короткий передний свес, расширенные арки колес

Автомобиль был очень скоростной и обладал управляемостью модели "275GTB" и практичностью "330GT" 2+2. В целом он стал менее шумным и более совершенным, чем "275GTB".
Ferrari-93


У "365GТС" вентиляционные прорези перекочевали с передних крыльев на капот

За время производства Ferrari собрала 600 таких машин по сравнению со 150 экземплярами более мощных "365GTC", выпускавшихся в 1969-70 гг. Вместо "330GTC" появилась модель "365GTC/4" (1971-72 гг.).
Ferrari-94


Подвеска колес "GTC" на параллельных треугольных рычагах обеспечивала сохранение вертикального положения всех колес автомобиля, но была мягкой и допускала значительный боковой крен кузова при поворотах

Характеристика (330GTC, 1966 г.)

Двигатель:

V-образный, 12-цилиндровый, по одному распредвалу

Диаметр цилиндра и ход поршня:

77x71 мм

Рабочий объем:

3967 см3

Максимальная мощность:

300 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местное купе

Максимальная скорость:

230 км/ч

Варианты Ferrari ЗЗОСТС

Ferrari 365GTC

Этот автомобиль заменил в 1968-70 гг. модель "330GTC". Его мотор V12 размерностью 81x71 мм (4390 см3, 320 л.с.) тот же, что использовался на "365GT4 2+2". За исключением перемещения прорезей для охлаждения моторного отсека с боковин передних крыльев на капот, внешних отличий не было. Максимальная скорость - 243 км/ч.

Ferrari 365GT 2+2 ("Феррари 365GТ 2+2") 1967-1971

В 1960-67 гг. первые 4-местные модели "250GTE/330GT 2+2" компании Ferrari имели хороший спрос. Их преемником стал автомобиль "365GT 2+2", который также не должен был разочаровать постоянных клиентов. Выпуск новой машины начался в 1967 г., она стала одной из самых больших и тяжелых моделей Ferrari. Ее кузов создала и изготавливала фирма Pininfarina. Это было длинное купе с передней частью от "500 Superfast" и как бы срезанной задней частью, характерной для машин Ferrari тех лет.
Ferrari-95


Стандартными на модели "3650Т 2+2" были колеса Cromodora ("Кромодора"), по заказу устанавливали спицевые Borrani ("Боррани")

Автомобиль прекрасно оборудовали. Он имел подвеску с автоматической регулировкой уровня кузова, кондиционер по заказу и - впервые для Ferrari - усилитель рулевого механизма. На машине сохранили величину колесной базы предыдущей модели - 2,65 м, но задняя подвеска стала независимой, как у "275GTB". Коробка передач "переехала" вперед, поскольку привод на задние колеса изменился.
Ferrari-96


Если передние сиденья на Ferrari 365GT2+2 сдвигали вперед, то места для ног задних пассажиров вполне хватало, а вот пространства над головой было мало

Двигатель - последняя модификация мотора V12 с одним распредвалом в головке блока (4,4 л, 320 л.с.) - сделал машину самой мощной из дорожных Ferrari, поскольку выпуск "365 California" был прекращен. При собственной массе 1590 кг она развивала скорость более 240 км/ч и могла перевозить четырех человек.
Ferrari-97


Pininfarina стремилась обеспечить для "365GT 2+2" удобные задние сиденья и достаточный объем багажника, но некоторые знатоки говорили, что при таком длинном заднем свесе машина не очень хорошо продумана

Вскоре этот двигатель появился на "375GTS" и "365GTC", а на Daytona установили мотор такого же рабочего объема. Тот, кто ни разу не управлял автомобилем "365GT 2+2", был готов критиковать его: такая большая и тяжелая машина не может быть настоящей Ferrari. Тот же, кто сел за руль "365GT 2+2", был очарован. Известный французский журналист Хосе Росински (Jose Rosinski) писал: "...вся брутальность тщательно устранена. Но, чудо, этот автомобиль никоим образом не лишен мощности и не испорчен ...".
Во время своего производства "365GT 2+2" составлял более половины объема выпуска дорожных машин Ferrari, что говорит об успехе автомобиля, собранного в количестве 800 штук.
Ferrari-98


Компании Ferrari и Pininfarina создали модель "365GT2+2" для дальних скоростных поездок. Автомобиль оборудовали усилителями рулевого механизма и тормозов, электрическими стеклоподъемниками, по заказу кондиционером

Характеристика (1967 г.)

Двигатель:

V12, по одному распредвалу

Диаметр цилиндра и ход поршня:

81x71 мм

Рабочий объем:

4390 см3

Максимальная мощность:

320 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

4-местное купе

Максимальная скорость:

245 км/ч

Ferrari 365GTB/4 Daytona ("Феррари 365GTB/4 Дайтона") 1968-1973

После выпуска в течение четырех лет серий "275GTB" и "GTB/4" их заменила феноменальная модель "365GTB/4 Daytona". Она оказалась, несомненно, самой лучшей, самой быстрой и самой красивой дорожной машиной, когда-либо выпускавшейся компанией Ferrari.
Ferrari-99


Один из самых желанных автомобилей в мире. Многие Daytona Spyder начинали свою жизнь как купе

Название Daytona неофициальное. Появилось оно из-за того, что машины Ferrari в 1967 г. заняли первые три места в 24-часовой гонке в Дайтоне, а также потому, что основные продажи модели пришлись на США. При этом слово "Daytona" никогда не наносилось на кузова машин и никогда не упоминалось в рекламных брошюрах.
Автомобиль "275GTB/4" был очень скоростным и привлекательным, но Daytona превосходила его во всех отношениях. Она стала лучшим 2-местным творением Pininfarina с переднерасположенным двигателем, позволяющим развивать скорость 274 км/ч.
Ferrari-100


В салоне автомобиля Ferrari 365GTB/4 присутствуют все составляющие "Гранд ту-ринг": простор для двоих, множество приборов и эмблема с гарцующей лошадью

Ходовую часть заимствовали у "275GTB/4", которая имела полностью независимую подвеску, 5-сту-пенчатую коробку передач, сблокированную с задним мостом, и жесткую несущую трубу, соединяющую двигатель с задним мостом. Вместо обычных дисковых появились тормоза с вентилируемыми дисками и новые литые колеса с пятью спицами.
Ferrari-101


Daytona имела по одному однокамерному карбюратору на каждый цилиндр: под большим корпусом воздушного фильтра скрывались шесть однокамерных карбюраторов Weber

Двигатель рабочим объемом 4390 см3 оказался полностью новым. Он получил по два распредвала на каждый ряд цилиндров и сухой картер. Максимальную мощность 352 л.с. он развивал при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент составлял 430 н*м при 5500 об/мин.
Ferrari-102


В середине 1971 г. Daytona получила убирающиеся фары вместо прежних, прикрытых колпаками. Гоночный вариант отличался выпуклыми колесными арками и широкими колесами

Компания Pininfarina придала передней части кузова форму носа акулы, сдвинула назад короткий пассажирский отсек, выкроила и небольшой багажник. На европейских вариантах фары были закрыты стеклянными крышками, а на американские устанавливали выдвижные фары.
Ferrari-103


Благодаря тяжелой коробке передач, закрепленной на заднем мосту, Daytona была очень устойчивой при прохождении поворотов с высокой скоростью

Все, кто мог приобрести Daytona, поспешили совершить покупку, поэтому менее чем за пять лет было продано 1284 купе этой модели. Некоторые называли автомобиль грузовиком из-за отсутствия усилителя рулевого механизма и постоянной раскачки. В 1971 г. журнал Autocar ("Отокар") испытал эту машину и подтвердил, что она является самым быстрым дорожным автомобилем в мире: максимальная скорость - 274 км/ч, разгон с места до 161 км/ч занимает 12,6 с, а до 241 км/ч - 31,5 с. Кого волнует расход бензина величиной 20,5 л/100 км? В 1971 г. Daytona стоила всего 9582 ф.ст.!
Ferrari-104


Daytona казалась великоватой для 2-местной модели. Для уменьшения собственной массы ее двери, капот и крышку багажника делали из алюминия. Тем не менее, автомобиль весил более полутора тонн

Характеристика (365GTB/4 Daytona, 1968 г.)

Двигатель:

V12, по два распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня:

81x71 мм

Рабочий объем:

4390 см3

Максимальная мощность:

352 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местное купе-фастбек

Максимальная скорость:

274 км/ч

Варианты Ferrari 365GTB/4

Ferrari 365GTS/4

Вариант Spyder с открытым кузовом, который привлек к себе еще большее внимание на волне интереса к классике конца 80-х гг. Автомобилей Spyder однако было выпущено намного меньше, чем купе: в 1969-73 гг. их количество составило 122 штуки.
В техническом отношении Spyder не отличались от купе. Устанавливались спицевые колеса. Между прочим, в последние годы значительное число купе было превращено в Spyder с целью повышения их стоимости. Делают это в расчете на тех, кто не понимает разницы между настоящим товаром и подделкой. Специальные пособия для любителей автомобилей Daytona разъясняют сложившееся положение характеристик.


 


страница: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 



Хостинг от uCoz