Ferrari "Феррари"

Ferrari 365GTC/4 ("Феррари 365GTC/4") 1971-1972

Модель "365GTC" стала "забытой Ferrari", поскольку находилась на производстве менее двух лет. Хотя было построено и продано 500 таких машин, их затмил автомобиль "365GTB/4 Daytona".
Ferrari 365GTC/4 оказалась эффективной заменой моделей "330GTC/365GTC" и расположилась в программе фирмы между 2-местной Daytona и 4-местной "365GT4 2+2". Машина также сочетала особенности современных ей автомобилей Ferrari. Раму и независимую подвеску она получила от Daytona, коробка передач "вернулась" к двигателю, хотя несущая труба осталась на месте.
Ferrari-105


Наряду с дополнительными фарами на машине устанавливали "основные" убираемые фары. На некоторых вариантах передний номерной знак располагали выше, частично закрывая облицовку радиатора и классическую эмблему

Двигатель - еще один вариант мотора V12 (4390 см3, 340 л.с.) с обычным "мокрым" картером и меньшей габаритной высотой из-за уменьшения уровня расположения впускных окон и применения трех горизонтальных двухкамерных карбюраторов, установленных с внешней стороны каждого ряда цилиндров.
У "365GT4" заимствовали кондиционер, усилитель рулевого механизма и заднюю подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова, а вентилируемые дисковые тормоза перешли от Daytona. Дизайн компании Pininfarina, которая также изготавливала серийные кузова, не отошел далеко от Daytona. Кузов имел более массивную переднюю часть с характерным передним бампером, гладкие боковины, более просторный салон.
Ferrari-106


Линию капота "3656ТС/4" удалось опустить благодаря удалению карбюраторов из центральной зоны двигателя. Шесть горизонтальных карбюраторов Weber располагались сбоку от каждого ряда цилиндров

Подобно Dino 308GT4, этот автомобиль получил негативное отношение со стороны определенных любителей Ferrari того времени. Тем не менее, можно считать, что эта машина вполне удалась: она развивала скорость 240 км/ч и за короткий период разошлась в количестве 500 экземпляров. Фактически "365GTC/4" стал последним большим дорожным автомобилем вместимостью 2+2, выпускавшимся Ferrari. Будущие модели оказались либо 2-местными (Boxer), либо полноценными 4-местными ("365GT4 2+2/400GT").
Ferrari-107


Автомобиль "365GTC" оказался промежуточным вариантом между более ранней "365GTB/4 Daytona" и более поздней "365GT4 Berlinetta Boxer"

Характеристика (1971 г.)

Двигатель:

V12, по два распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня:

81x71 мм

Рабочий объем:

4390 см3

Максимальная мощность:

340 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

купе-фастбек 2+2

Максимальная скорость:

241 км/ч

Ferrari 365GT4 2+2 1972-1985

В 60-е гг. компания Ferrari выпускала ряд очень популярных 4-местных автомобилей. Когда в 1971 г. завершилось производство модели "365GT 2+2", преемник уже был готов. Новая машина "365GT4 2+2" впервые появилась на Парижском автосалоне в октябре 1972 г., и ее конструкция в основе своей осталась без изменений до середины 80-х гг. После ряда модернизаций модель выпускали еще несколько лет под индексом "412".
Ferrari-108


Низкая наклонная передняя часть кузова со встроенными фарами напоминает ранний 2-местный "365GTB/4" (Daytona)

Кузов для нее был создан и изготавливался в Турине компанией Pininfarina. Хотя разница в обозначении 4-местных машин была невелика ("365GT 2+2" и "365GT4 2+2") и их ходовые части имели много общего, кузова отличались полностью. Новая модель, при том, что она являлась 4-местной и имела колесную базу 2,69 м, оставалась 2-дверной. К тому же ее длина была меньше габаритной длины "365GT 2+2" на 15 см. Для сравнения, длина была практически такой же, как у седана Jaguar XJ6 того времени.
Ferrari-109


Двигатель V12 с четырьмя распредвалами и шестью горизонтальными карбюраторами обеспечил низкую линию капота. Мотор мощностью 320 л.с. был способен разогнать тяжелую машину (1,75 т) с места до 96 км/ч примерно за 7с

Форма кузова - самая угловатая из дорожных моделей Ferrari. Искусно созданный профиль передней части кузова и "отрезанная" задняя его часть повторяли стиль Daytona. Литые пятиспицевые колеса заимствовали у Daytona и "365GTC/4".
Ferrari-110


По сравнению с "365GT 2+2", модель "365GT4 2+2" была более просторной: ширина салона на уровне плеч увеличилась на 5 см впереди и на 10 см сзади. Увеличился на 20 ли объем багажника. При зтом длина "365GT4 2+2" уменьшилась на 18 см, а высота - на 4 см

Рама и ходовая часть сохранились без изменения от предыдущей модели "365GTC/4", но колесная база увеличилась на 5 см. На двигателе сохранились 6 горизонтальных карбюраторов, обеспечивших низкую линию капота, а 5-ступенчатая коробка передач переместилась к двигателю, при этом прочная несущая труба, закрепленная сзади на картере главной передачи, осталась.
Ferrari-111


Серия "400", внешне похожая на "365GT4 2+2", получила двигатель рабочим объемом 4,8 л вместо агрегата в 4,4 л

Со временем автомобиль становился все более туристским и все менее спортивным. Второе поколение под индексом "400" (1976 г.) было схоже с предшественником, но имело более длинно-ходный 4,8-литровый мотор и, первое время, заказную автоматическую коробку передач! Интересно, что к концу 70-х гг. такой коробкой оборудовали более 80% машин этой серии.
Ferrari-112


Подобно многим автомобилям Ferrari того периода, "365GT4 2+2" и "400GT" получили пятиспи-цевые литые колеса. Модель "365GT4 2+2" "обута" в шины 225x15

В третье поколение вошла модель "400i" (1979 г.) с дефорсиро-ванным по соображениям токсичности до 310 л.с. двигателем с системой впрыска Bosch. Поскольку автомобиль развивал меньшую, чем его предшественники скорость, он стал казаться неконкурентоспособным. Его продажи к моменту снятия в 1985 г. с производства сократились. На смену пришла модель "412".
Ferrari-113


Многие любители ужаснулись, когда Ferrari представила модель с автоматической коробкой, но покупали ее охотно

Ferrari-114


Модель "400" можно отличить от "365GT4 2+2" по небольшому спойлеру под передней облицовкой

Характеристика (365GT4 2+2, 1972 г.)

Двигатель:

VI2, по два распределительных вала

Диаметр цилиндра и ход поршня:

81x71 мм

Рабочий объем:

4390 см3

Максимальная мощность:

320 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местный 4-дверный седан

Максимальная скорость:

245 км/ч

Варианты Ferrari 365GT4 2+2

Ferrari 400, 400GTi и 4001 Automatic

Модель "365GT4 2+2" компания Ferrari выпускала до 1976 г. Ее заменила в том же году Ferrari 400. Практически это был тот же автомобиль, но с большим 4,8-литровым двигателем. На заказ предлагали автоматическую коробку передач. Затем модель "400" превратилась в "4001" (осень 1979 г.) с дефорсированным двигателем с системой впрыска топлива Bosch ("Бош"). За 9 лет изготовлено 1807 машин серии "400".

Ferrari 412

Значительная модернизация первой модели, получившая V-образ-ный 12-цилиндровый двигатель большего объема.

Ferrari 365GT4 ВВ Berlinetta Вoxer ("Феррари 365СТ4 ВВ Берлинетта Боксер") 1973-1976

Для замены "365GTB/4" Ferrari должна была представить нечто оригинальное, и когда новинка появилась, никто не был разочарован. В истории этот заднеприводный автомобиль остался благодаря расположенному за салоном горизонтальному двигателю V12. Он лишь подтвердил тенденцию, обозначенную пять лет назад моделью Lamborghini Miura VI2 ("Ламборгини Миура").
Ferrari-115


Модель Boxer, впервые появившаяся на Парижском автосалоне 1971 г., стала одной из самых лучших разработок компании Pininfarina

Автомобиль "365GT4 ВВ", всемирно известный как Boxer, впервые появился на публике в 1971 г., а его продажи начались в 1973 г. За исключением двигателя, в котором использовались некоторые детали мотора от модели Daytona, машина была полностью новой. Ferrari продолжала работы по созданию двухместного дорожного автомобиля, развивающего огромное ускорение при разгоне, с привлекательным внешним видом и выдающимися характеристиками. Он должен иметь кондиционер в качестве стандартного оборудования, а его двигатель обязан отвечать нормам токсичности США. Довод о малом объеме багажника поклонники Ferrari легко отметали.
Ferrari-116


Убирающиеся фары позволили понизить линию передней части кузова и улучшить обтекаемость. Прорези обеспечивают поступление воздуха к расположенному впереди радиатору

Как и прочие модели компании того периода, автомобиль получил сложную трубчатую раму и полностью независимую подвеску. Рулевой механизм - реечный. Название Boxer досталось машине из-за горизонтального оппозитного 4,4-литрового мотора с теми же размерностью, рабочим объемом, поршнями и шатунами, что и у агрегата Daytona. Но мощность двигателя несколько возросла.
Ferrari-117


Boxer получил одинарную щетку стеклоочистителя с приводом типа пантограф, обеспечившим максимальную площадь очистки ветрового стекла

У этого автомобиля мотор располагался впереди и выше коробки передач и главной передачи, что, по словам опытных водителей, приводило к затруднениям при управлении во время разгона с большим ускорением. Тем не менее, суперавтомобиль легко превышал скорость 274 км/ч (заявленная изначально компанией отметка 302 км/ч независимым испытателям не покорилась).
Ferrari-118


Капот двигателя "BBS 12" имел большое количество вентиляционных прорезей. Под выступами на капоте расположены корпуса воздушных фильтров

Даже после того, как модель "365GT4 ВВ" превратилась в "ВВ512" с более "послушным" 4,9-литровым двигателем, развивавшим меньшую мощность, чем 4,4-литровый мотор, она осталась объектом для опытных водителей и лучшей дорожной машиной Ferrari 70-х гг.
Ferrari-119


Boxer - двухместная машина. И при лево- и при правостороннем управлении рычаг переключения передач находился слева от центрального туннеля

Ferrari-120


Двигатели "365GT4 ВВ" и "512ВВ" имели по четыре трехкамерных карбюратора - по одной камере на цилиндр

Ferrari-121


Официально Ferrari никогда не выставляла Boxer на соревнования, но некоторые частные команды дорабатывали эту модель для участия в гонках на выносливость

Характеристика (365GT4 ВВ, 1973 г.)

Двигатель:

горизонтальный, 12 цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня:

81x71 мм

Рабочий объем:

4390 см3

Максимальная мощность:

360 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местное купе

Максимальная скорость:

274 км/ч


 


страница: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 



Хостинг от uCoz