Ferrari "Феррари"

Ferrari Mondial t ("Феррари Мондьяль t) 1989-1994

Хотя модель "348 tb" была новой во всех отношениях (двигатель, шасси и кузов), ее ближайший родственник Mondial t получил при такой же колесной базе, как у прежней Mondial 8, только новые двигатель и коробку передач, а также модернизированную подвеску и несколько измененный внешне старый кузов от Pininfarina.
Ferrari-156


Ferrari вместимостью 2*2 1989 г. с продольным двигателем в пределах базы и поперечной 5-ступенчатой коробкой передач выпускали с закрытым кузовом как Mondial tuc кузовом кабриолет как Mondial t Cabriolet

Как сказано в главе о модели "348 tb", появился двигатель V8 следующего поколения, его рабочий объем увеличили. Мотор стал соответствовать более жестким нормам 90-х гг. Агрегат установили продольно, как на Mondial t, но ниже, чем прежде. Поскольку машина стала тяжелее, чем "348 tb", и была рассчитана для перевозки четырех человек, общее передаточное отношение трансмиссии было увеличено.
Ferrari-157


С жестким или мягким верхом автомобиль не имел два полноценных задних места, поскольку пространство для ног пассажиров очень невелико

Размещение по-новому двигателя и коробки передач повлекло за собой модернизацию трубчатой рамы для Mondial с длинной колесной базой. В стандартное оборудование вошла АБС, появилась трехступенчатая ручная регулировка амортизаторов и усилитель реечного рулевого механизма. Все это отличало машину от предыдущей модели. Подобно первому исполнению Mondial, модель Mondial t 90-х гг. была скорее туристской, чем спортивной Ferrari, хотя в мире строили очень мало таких быстрых и эффектных автомобилей.
Ferrari-158


Двигатель Mondial t при рабочем объеме 3405 см3 развивал мощность 300 л.с. при 7200 об/мин. Скорость автомобиля была ограничена 253 км/ч

Характеристика (1989 г.)

Двигатель:

V8, по два распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня:

85x75 мм

Рабочий объем:

3405 см3

Максимальная мощность:

300 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

купе или кабриолет 2+2

Максимальная скорость:

241 км/ч

Ferrari 348 tb И 348 tS ("Феррари 348 tb и 348 ts") 1989-1994

Серия "308GTB/328GTB" оставалась на производстве более 15 лет. В 1989 г. увидела свет новая серия машин. Первой появилась модель Mondial t, a новый 2-местный автомобиль "348 tb" представили через несколько месяцев. Компания намеревалась сделать эту машину таким же долгожителем, каким были и "308GTB/328GTB".
Ferrari-159


Автомобиль "348 tb" стал наследником модели "308". За 15 лет, которые их разделяют, требования изменились. Машина стала длиннее, шире и получила увеличенную колесную базу

В любом случае, новая модель оказалась повторением темы "308GTB/328GTB", но повторением более просторным, облагороженным и технически более совершенным. Кузов от Pininfarina напоминал современную ему Testarossa своими боковыми воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, ведущими к моторному отсеку.
Ferrari-160


Двигателю автомобиля "348" требуется неэтилированный бензин. При рабочем объеме 3,4 ли 4 клапанах на цилиндр он развивает мощность 300 л.с. при 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 303 Н*м при 4000 об/мин

Заднюю часть кузова украсили горизонтальные линии, а передняя часть осталась такой же незатейливой. Машину выпускали в двух исполнениях: с индексом "Ь" берли-нетта или закрытое купе, а с индексом "s" спайдер или вариант с крышей типа Targa.
Ferrari-161


Коробка передач у "348 tb" крепилась к задней части двигателя, а не снизу, как, например, на моделях Boxer и Testarossa. Это позволило понизить центр тяжести и улучшить управляемость

В отличие от "328GTB" модель "348 tb" имела удлиненную на 10 см колесную базу и, как "288GTO" и "F40", которые пришли ей на смену, продольно расположенный мотор с коробкой передач перед картером главной передачи. Улучшению управляемости способствовала более низкая (на 10 см) установка двигателя.
Ferrari-162


Оформление боковин кузова модели "348 tb" заимствовано у Testarossa. Цель та же - подача воздуха к радиаторам в моторном отсеке

Ferrari заявила, что модернизированная рама на 59% жестче прежней. В остальном ходовая часть осталась знакомой: с полностью независимой подвеской, реечным рулевым механизмом без усилителя и стандартной антиблокировочной системой тормозов.
Ferrari-163


Огромный крутящий момент мотора позволяет "348 tb" набрать скорость 96 км/ч за 5,6 с. Разгон в диапазоне 80-112 км/ч занимает 7,6 с. Плата за такие показатели не столь велика: расход топлива составляет меньше 14 л/100 км

Двигатель рабочим объемом 3,4 л мощностью 300 л.с. являлся дальнейшим развитием знаменитого мотора V8, который установили в 1973 г. на модель "308GT4". Имея 4 клапана на цилиндр он мог работать на неэтилированном бензине.
Ferrari-164


Ряд элементов отделки салона компания Ferrari сохраняет долгие годы. Примером тому, обитые натуральной кожей сиденья и хромированная направляющая рычага переключения передач. Стандартное оборудование включает кондиционер даже для исполнения кабриолет, центральный замок и электроподъемники стекол дверей

Вместе со своей "сестрой" больших размеров Mondial t новая машина должна была стать основой программы Ferrari 90-х гг. при объеме производства 2,5 тыс. штук в год. Этот очень быстрый автомобиль полностью соответствовал нанесенной на него эмблеме. Британский еженедельный журнал Autocar & Motor ("Отокар энд Мотор") писал: "Автомобиль обладает страстностью и энергией, характерной для очень немногих. Его притягательная сила огромна..."
Ferrari-165


Модель "348" предлагали в двух вариантах: купе "tb" и кабриолет "ts". При этом "348 ts" имела убирающуюся в багажник панель крыши. Ей на смену в 1999 г. пришла 355 Berlinetta стоимостью почти 100 тыс. ф.ст

Отличал эту машину высокий крутящий момент двигателя в диапазоне 1000-7500 об/мин. При превышении значения 4200 об/мин, что соответствовало максимальному крутящему моменту, и приближении к 5000 об/мин мотор преображался и ему не было равных даже среди самых экзотических двигателей V12 за всю историю Ferrari. Высоким скоростям, обеспечиваемым этим мотором, соответствовала должная устойчивость автомобиля.
Ferrari-166


Интерьер Ferrari стал более современным и рациональным. Цена тому - потеря индивидуальности. Такую переднюю панель мог бы предложить любой изготовитель. К сожалению, оставляют желать лучшего регулировка сидений и поясничная опора

Спорить с Ferrari можно было лишь в отношении удобства расположения пассажиров, плавности хода и уровня шума. Это и доказала Honda NSX, установившая новые мировые стандарты для машин такой компоновки. В 1994 г. модель "348" заменил прекрасный автомобиль "F355" в исполнениях Berlinetta, "GTS" и Spider.


Характеристика (1989 г.)

Двигатель:

V8, по два распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня:

85x75 мм

Рабочий объем:

3405 см3

Максимальная мощность:

300 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местное купе или спайдер с крышей типа Targa

Максимальная скорость:

274 км/ч

Ferrari 550 Maranello ("Феррари 550 Маранелло") с 1997 г.

В конце 90-х гг. была представлена новая интерпретация прежней темы - модель 550 Maranello с классическим 2-местным кузовом купе от Pininfarina, передним двигателем и задними ведущими колесами. Мерой доблести этого автомобиля стало время прохождения испытательного "кольца" компании Ferrari в Фиорано. Оно оказалось на 3,2 с меньше, чем у модели "512ВВ" с двигателем в пределах базы.
Правильную форму кузова с коэффициентом сопротивления воздуха Cd=0,33 удалось получить благодаря 4800 часам, проведенным в аэродинамической трубе. Улучшению обтекаемости способствовали также плоское днище кузова, наружные световые приборы, встроенные в капот, стекла дверей, выполненные вровень с панелями кузова. Сам кузов представляет собой трубчатое стальное основание с приваренными к нему панелями из особого алюминиевого сплава Feran ("Феран"), гарантирующего сварку стали и алюминия.
V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,5 л, 485 л.с.) имеет по 4 клапана на цилиндр, сухой картер и систему управления двигателем Bosch Motronic M5.2 ("Бош Мотроник"). Гильзы цилиндров -алюминиевые с покрытием Nikasil ("Никасил"), шатуны - титановые, а поршни - кованые алюминиевые фирмы Mahle ("Мале"). Впускная система - переменной длины, что улучшает характеристики двигателя. С этой же целью особое внимание было уделено выпускной системе, которая обеспечивает переменное обратное давление.
Ferrari-167


Вот где мечтает оказаться любой поклонник спортивных автомобилей. В салоне великолепного автомобиля Ferrari 550 Maranello все тщательно проработано и нет ничего постороннего

Для улучшения управляемости 6-ступенчатая коробка передач переместилась на картер главной передачи. Снижению собственной массы автомобиля способствуют магниевые колеса, алюминиевые поворотные кулаки и тормозные скобы, а также просверленные в поперечном направлении тормозные диски. Из алюминия был изготовлен и топливный бак емкостью 136 л. Подвеска - полностью независимая на параллельных рычагах с газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя колея шире задней для усиления избыточной поворачиваемости, а передняя подвеска обладает свойством поглощать "клевок" при торможении. Характеристика амортизаторов может быть изменена водителем простым переключением тумблера на передней панели.
В соответствии с выбранным режимом - обычным или спортивным - система либо уменьшает развиваемый двигателем крутящий момент, либо при координации с антиблокировочной системой (АБС) притормаживает независимо друг от друга два задних колеса. Это первая активная противобуксовочная система, управляемая водителем. Тормоза разработаны фирмой Brembo ("Брембо"), известной по работе со многими командами формулы 1, и включают передние и задние тормозные скобы с четырьмя цилиндрами, вентилируемые диски и специальные фрикционные накладки, а 4-канальная АБС содержит электронный пропорциональный клапан. Рулевой механизм - реечный производства фирмы ZF (ЦФ) с усилителем, работающим в зависимости от скорости движения.
На 550 Maranello установили 5-спицевые магниевые колеса размером 8.5x18 спереди и 10.5x18 сзади, для них предназначалось 4 типа шин, созданных специально для этой машины. Передняя панель в салоне машины имеет плавные линии, заходит на боковые стенки и обита натуральной кожей. Сиденье водителя имеет 8 регулировок, из которых 5 с электроприводом. Площадки алюминиевых педалей просверлены в стиле гоночных машин. Приборная панель состоит из жидкокристаллических аналоговых указателей, а специальный датчик помогает обеспечить более точную температуру в салоне. Максимальная скорость - 320 км/ч, разгон с места до 96 км/ч - за 4,3 с.
Ferrari-168


На испытательном "кольце" 550 Maranello Berlinetta оказался значительно быстрее модели "512ВВ". Он продемонстрировал высочайшую квалификацию инженеров Ferrari, а также великолепный обтекаемый кузов купе

Характеристика

Двигатель:

VI2, полностью алюминиевый

Диаметр цилиндра и ход поршня:

88x75 мм

Рабочий объем:

4562 см3

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Кузов:

алюминиевые панели на стальном несущем основании

Максимальная скорость:

320 км/ч

Ferrari 456M, GT и GTA ("Феррари 456M", "GT" и "GTA") с 1993 г.

Модель "456М" ("М" - модернизированная), ставшая развитием "456GT", продолжила традицию Ferrari Berlinetta 2+2. Первой в 1992 г. была представлена "456GT", а затем в 1996 г. "GTA" с автоматической коробкой передач. В 1998 г. появилась модель "458М" в исполнениях "GT" с обычной коробкой передач и "GTA" с автоматической и цельным капотом из углеродного волокна с убирающимися фарами и более скругленным передним бампером-спойлером. Измененная передняя облицовка улучшила охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Новым был и задний бампер со спойлером.
Ferrari-169


Модель "456М" - задне-приводная Berlinetta с расположенным впереди двигателем. По сравнению с появившейся в 1993 г. "456GT" обладала более обтекаемым, кузовом и более высоким уровнем комфорта в салоне

Кузов "456М" имел основание из стальных труб и алюминиевые панели, которые приваривались к основанию с помощью промежуточного материала Feran ("Феран"). Стекла дверей располагались вровень с поверхностью кузова и обладали автоматическим уплотнителем, в то время как новое уплотнение ветрового стекла улучшило обтекаемость. Доступ к задним сиденьям облегчили за счет увеличения перемещения передних сидений. Последние частично выполнили из новой губчатой резины. Они имели пять регулировок с помощью электропривода и память выбранного положения.
Двигатель V12 с углом развала блока цилиндров 65° оборудовали системой управления Bosch Motronic M5.2 ("Бош Мотроник"). Он развивает 436 л.с. при 7250 об/мин. Коробка передач - 6-ступенчатая, объединена в блок с главной передачей, в которой использован дифференциал повышенного трения фирмы ZF. Крутящий момент с двигателя на коробку передает установленный на трех подшипниках и заключенный в стальную трубу ведущий вал. Вариант "GTA" снабдили автоматической коробкой с гидротрансформатором и блоком управления Bosch Motronic M5.2.
Ferrari-170


Вид сверху на классические пропорции алюминиевого кузова, созданного итальянским "ателье" Pininfarina

Подвеска - полностью независимая на параллельных рычагах и винтовых пружинах с газовыми амортизаторами из алюминия и стабилизаторами поперечной устойчивости. В задней подвеске предусмотрено устройство для поддержания постоянного уровня кузова, а передняя подвеска обладает свойством компенсировать "клевок" при торможении. Электронная система регулирует с помощью четырех электромоторов характеристики амортизаторов, а водитель может выбрать обычный или спортивный режим их работы. Предотвращает пробуксовку ведущих колес система ASR, для которой водитель также может выбрать с помощью специального переключателя три режима работы. Все тормозные диски вентилируемые с алюминиевыми скобами, а 4-канальная АБС объединена с ASR и EBD (регулятор тормозных сил задних колес). Реечный рулевой механизм фирмы ZF - с усилителем, работающим в зависимости от скорости движения.
Ferrari-171


В 1996 г. появился вариант "GTA" (с автоматической коробкой передач) модели "456М"

Характеристика

Двигатель:

V12, полностью алюминиевый

Диаметр цилиндра и ход поршня:

88x75 мм

Рабочий объем:

4562 см3

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Кузов:

алюминиевые панели на стальном несущем основании

Варианты

Модель "456М" могла быть индивидуально доработана в соответствии с перечнем компании Carrozzeria Scaglietti ("Карроццерия Скальетти"}. Такая услуга появилась в 1997 г. и позволяла преобразить модели "456М", "F355" и "550 Maranello", включая варианты по окраске, окрашенную обивку сидений, а также ряд принадлежностей для дальних поездок, в том числе зарядное устройство со специальным разъемом в моторном отсеке для подключения к внешней сети.


 


страница: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 



Хостинг от uCoz