Lamborghini "Ламборгини"

Lamborghini 350GT ("Ламборгини 350GT") 1964-1966

Первый прототип компании Lamborghini был показан в 1963 г., имел передний двигатель V12, трубчатое основание, полностью независимую подвеску и 2-местный кузов купе. Но для производства он был негоден. В 1964 г. появился во многом отличный от него автомобиль "350GT".

Верный своему решению, Ламборгини настоял на появлении более скоростной и более совершенной по сравнению с Ferrari машины. Главной же проблемой первых лет оставалось отсутствие репутации, преодолеть которую не помог и дизайн от Pininfarina ("Пининфарина").

Кузовная компания Touring из Милана получила контракт на разработку дизайна первого алюминиевого кузова Lamborghini

Новый Lamborghini, названный "350GTV", с шасси от Neri & Bonacini ("Нери и Боначини") и кузовом от Sargiotto ("Сарджиотто") работы Скальоне (Scaglione) был представлен в ноябре 1963 г. в Турине. Его 2-местный кузов купе значительно отличался от классического профиля Pininfarina, поэтому журналисты предсказывали машине не очень хорошее будущее. "Этот автомобиль не первый и не последний претендующий на лавры Ferrari", - говорили они. Достаточна ли финансовая поддержка для такого серьезного проекта? Появится ли автомобиль в продаже?

Но Ламборгини, страстно желавший успеха своему новому начинанию, поручил миланской фирме Touring ("Туринг") улучшить внешний вид машины. Он заключил производственный контракт с Marazzi ("Марацци") и в 1964 г. начались поставки автомобилей "350GT". Их кузов существенно отличался от продукции Ferrari или Maserati ("Мазерати") своими правильными с эстетической точки зрения линиями, большими овальными фарами и бесспорной привлекательностью.

Двигатель V12 мощностью 270 л.с. обеспечивал модели "350GT" и показанной здесь "400GT 2+2" максимальную скорость более 240 км/ч

Автомобили развивали скорость более 240 км/ч, были динамичными. Стало ясно, что уровень их качества даже лучше, чем у конкурентов от Ferrari. В конце 1964 г. компания представила модель "275GTB" с новой конструкцией ходовой части.

До 1966 г. "350GT" была единственной в программе Lamborghini. Вскоре ее вытеснила улучшенная модель "400GT 2+2". При тех же колесной базе и шасси машина получила более мощный двигатель и модернизированный кузов от Touring с числом мест 2+2. Несмотря на сохранение прежнего облика, практически все кузовные детали подверглись переделке. Появились 4 круглые фары вместо овальных, салон стал более просторным. До замены на модель Islero ("Ислеро") в 1968 г. выпустили 131 автомобиль "350GT", 23 - "400GT" и 224 - "400GT 2+2".

Полностью независимая подвеска обеспечивала "400GT" прекрасную управляемость, но при прохождении скоростных поворотов наблюдался небольшой крен кузова

 

Характеристика (1964 г.)
Двигатель: V12, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77x62 мм
Рабочий объем: 3465 см3
Максимальная мощность: 270 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 245 км/ч

Варианты Lamborghini 350GT

Lamborghini 400GT

Выпускался в 1966-67 гг. с двигателем V12 (3929 см3, 320 л.с.), кузовом "350GT" коробкой передач Lamborghini вместо ZF. Собрано 23 машины, из них 20 - со стальным кузовом. Максимальная скорость - 251 км/ч.

Lamborghini 400GT 2+2

Выпускался в 1966-68 гг. и был дальнейшим развитием "350GT" при той же ходовой части, что и у "400GT". Выпущено 224 автомобиля.

Lamborghini Miura ("Ламборгини Миура") 1966-1973

Для всемирной славы итальянской компании Lamborghini хватило бы только моделей Miura и Countach -очень скоростных и довольно притягательных. За исключением двигателя Lamborghini V12, конструкция машин была совершенно одинакова.

Свое название Miura получила в честь породы боевых быков, и это отражено в стиле его написания

Самое первое появление Miura вызвало настоящую сенсацию. Когда частично готовая машина была представлена на Туринском автосалоне 1965 г., ее конструкцию посчитали совершенно непригодной. Не только потому, что впервые двигатель VI2 расположили поперечно за сиденьями водителя и пассажира. Пессимизм вызвало то, что автомобиль должен был стать серийным с двигателем в пределах базы; подобная ему Ferrari 250LM являлась гоночной моделью.

Никто не поверил Ферруччио Ламборгини, когда он обещал, что новая машина, созданная Далларой и Станцани, пойдет в производство. Появление в 1966 г. в Женеве готового автомобиля с кузовом "ателье" Bertone ("Бертоне") сняло все сомнения. При этом Ламборгини думал, что ему удастся продать 20 экземпляров, но к 1973 г. было собрано 763 машины!

Очень скромные габаритные размеры не помешали обеспечить комфортные условия водителю и пассажиру

Основу машины, получившей название породы испанских боевых быков, составляли стальная платформа производства компании Marchesi ("Маркези") из Модены и поперечный двигатель V12 с новой 5-ступенчатой коробкой передач. Кузов для очень компактной 2-местной машины создал молодой Марчелло Гандини (Marcello Gandini) из фирмы Bertone, которому помогал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Многие детали кузова выполнены из алюминия и приварены к платформе. Кузов был настолько низким, что для обеспечения должной видимости в ночных условиях и соответствия требованиям ряда стран возникла необходимость в поднимающихся фарах. Все серийные автомобили выпускали с одинаковым кузовом купе, и лишь в рекламных целях был изготовлен один кабриолет.

Miura стала первой серийной машиной с двигателем в пределах базы

Несколько лет, пока не появился Ferrari Daytona ("Дайтона"), Miura был самым привлекательным автомобилем в мире. В то время как исходный вариант "Р400" имел двигатель мощностью 350 л.с., у "SV" ее увеличили до 385 л.с. при соответствующей доводке ходовой части.

За исключением заметного подъема передней части кузова при движении на высоких скоростях, Miura был приятным для вождения автомобилем, а также, несмотря на свои скромные размеры, очень удобным для повседневной езды или путешествий на дальние расстояния. Выпуск машины прекратили в 1973 г., вслед за появлением модели Countach. Многие считают этот шаг преждевременным, поскольку по их мнению пришедший на замену автомобиль во многом уступал прежнему.

Похоже, что фирма Bertone заимствовала для автомобиля Miura некоторые черты модели Ford GT40

 

Характеристика (Р400, 1966 г.)
Двигатель: V12, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x62 мм
Рабочий объем: 3929 см3
Максимальная мощность: 350 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 274 км/ч

Варианты Lamborghini Miura

Lamborghini Miura P400S

На четвертый год производства "Р400" уступила место более мощному (370 л.с.) варианту "P400S", чья максимальная скорость превысила 273 км/ч.

Lamborghini Miura P400SV

Последний вариант Miura был самым мощным - 385 л.с., обладал максимальным крутящим моментом - 398 Н*м при 5750 об/мин, самой высокой скоростью - 290 км/ч. Кроме того, автомобиль получил более широкие колеса и шины и лишился "бровей" над фарами.

 



страница: 1 2 3 4 5 6

 



Хостинг от uCoz