Ferrari "Феррари"

Ferrari 250GT Berlinetta Lusso ("Феррари 250СТ Берлинетта Луссо") 1962-1964

Самый красивый дорожный автомобиль Ferrari 250GT Lusso ("Роскошь") оказался и самым многочисленным. В 1962-64 гг. модель выпустили в количестве 350 экземпляров. Машина стала долгожданной, поскольку выпуск ее предшественницы "250GT Coupe" завершили в 1960 г. Поэтому более двух лет Ferrari изготавливала лишь два дорожных автомобиля с закрытым кузовом - короткобазную Berlinetta и увеличенных размеров "250GT 2+2".
Ferrari-72


"250GT Berlinetta Lusso" является одним из самых прекрасных автомобилей Ferrari всех времен. Он ниже и более обтекаемый по сравнению с серией "SWB"

Модель Lusso официально называлась "250GT Pininfarina Berlinetta 1963". Фактически машина была облагороженным вариантом корот-кобазной Berlinetta или "250GTO": для нее использовали те же ходовую часть с колесной базой 2,4 м, 250-сильный вариант знаменитого 3-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя мощностью 250 л.с., 4-ступенчатую коробку передач и дисковые тормоза. Автомобиль обладал такой же управляемостью, как и другие Ferrari с 3-литровым двигателем, и тоже развивал скорость 241 км/ч. Главной же его особенностью был кузов.
Ferrari-73


Небольшой хромированный бампер придал оригинальный внешний вид созданному "ателье" Pininfarina и изготавливаемому фирмой Scaglietti кузову автомобиля Berlinetta Lusso

Он отличался более обтекаемой и простой формой передней части, длинной и плавной линией передних крыльев, тянущейся вдоль всего автомобиля, панорамным задним стеклом и резко очерченной задней частью в стиле Камма (Kamm). Если оценивать в целом, изготавливаемый фирмой Scaglietti кузов был неотразим. Как следствие, продажи новой модели шли лучше, чем любой 2-местной машины серии "250GT".
Ferrari-74


"Обрубленная" вертикально задняя стенка кузова, верхняя часть которой выполняет роль "антикрыла", была полезной для автомобиля, развивавшего скорость 240 км/ч

Ferrari-75


Под этим прекрасным кузовом скрывались простая трубчатая рама, V-образный 12-цилиндровый двигатель, 4-ступенчатая коробка передач и ведущий задний мост

Характеристика (1962 г.)

Двигатель:

VI2

Диаметр цилиндра и ход поршня:

73x58,8 мм

Рабочий объем:

2953 см5

Максимальная мощность:

250 л.с.

Трансмиссия:

4-ступенчатая механическая коробка передач, привод на задние колеса

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

спереди независимая на винтовых пружинах; сзади зависимая на полуэллиптических рессорах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местное купе

Максимальная скорость:

241 км/ч

Ferrari 250LM ("Феррари 250LM") 1963-1966

Этот автомобиль стал первым серийным гоночным Ferrari с двигателем в пределах колесной базы. Он никогда не проходил омологацию, поскольку участвовал лишь классе прототипов.
Ferrari-76


Модель Ferrari 250P с двигателем в переделах базы победила в Ле-Мане в 1963 г. До сих пор успехи компании в Ле-Мане, Себринге и Дай-тоне зависели от таких машин с передним расположением мотора, как знаменитые "250GTO" и "330LM"

Создали его на базе модели "250Р" ("Р" - прототип) в 1963 г. Двигатель заимствовали у "Testa Rossa". Этот V-образный 12-цилиндровый агрегат развивал мощность 310 л.с. при 7500 об/мин. При сухой массе всего 690 кг машина развивала максимальную скорость 286 км/ч.
Ferrari-77


Ferrari создала модель "250Р" для борьбы в Ле-Мане с американским Ford GT40

Дебютировала "250Р" в 12-часовых гонках на американском Sebring ("Сербинг"). Дебют оказался очень успешным: победу одержал экипаж в составе Джона Сартиса (John Surtees) и Людовико Скарфьотти (Ludovico Scarfiotti), второе и третье места заняли также автомобили "250Р". Случайностью победа не стала, что в том же году доказало следующее выступление машины - на этот раз в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Победу обеспечило движение по трассе со средней скоростью 190,785 км/ч.
Ferrari-78


Правила проведения гоночных соревнований в то время требовали, чтобы "250LM" был одновременно и гоночным, и мог перевозить двух человек, обладая необходимой для передвижения пообщей сети дорог величиной клиренса

Компания Ferrari всегда стремилась выпускать гоночно-дорож-ную версию своих моделей. Автомобиль "250Р" - не исключение. Такой вариант под индексом "250Ш" был представлен в октябре 1963 г. на Парижском автосалоне. Внешне автомобиль отличался от базового исполнения лишь наличием крыши кузова. Но при постановке его на производство заднюю часть крыши удлинили и установили на задних крыльях воздухозаборники.
Ferrari-79


3,3-литровый V-образный 12-цилиндровый двигатель модели "250LM" обеспечивал ей разгон с места до 161 км/ч примерно за 12 с. Примерно такой же показатель имела более поздняя машина Porsche 911 Turbo

Хоть "250LM" и считалась дорожной машиной, фактически ее строили для участия в гонках. Подтверждением тому победы в десяти важнейших американских и европейских гонках в 1964 г.
Ferrari-80


Классик на все времена. И сейчас, через 30 лет, характеристики "250LM" воспринимаются абсолютно современными. Двигатель VI2 в пределах базы, дифференциал повышенного трения, дисковые тормоза на всех колесах, независимая подвеска

Звездный час автомобиля "250LM" - 24-часовые гонки в Ле-Мане 1965 г. Эта победа стала сюрпризом, ведь после первых 8-часов машина занимала всего лишь 14-е место. Но уже через три часа ее экипаж в составе Йохена Риндта (Jochen Rindt) и Мастена Грегори (Hasten Gregory) переместился на третью, а вскоре и на вторую позицию. С 21-го часа и до самого финиша машина Риндта и Грегори лидировала, показав в итоге среднюю скорость 194,923 км/ч.
Первая "250LM" получила V-образный 12-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., аналогичный использовавшемуся на модели "250TR Testa Rossa". Позже его заменили на мотор увеличенного до 3,3 л рабочего объема, который развивал 320 л.с. при 7500 об/мин.
Двигатель вместе с трансмиссией устанавливали на стальную трубчатую раму за сиденьями водителя и пассажира. В этот период кузова практически всех автомобилей Ferrari создавало "ателье" Pininfarina. He была исключением и модель "250LM". Сомнительно лишь то, что само "ателье" предложило Ferrari такую компоновку машины. Всего в 1963-66 гг. было построено 32 автомобиля "250LM".


Характеристика (1965 г.)

Двигатель:

VI2, верхнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня:

77x58,8 мм

Рабочий объем:

3286 см3

Максимальная мощность:

320 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местное купе

Максимальная скорость:

257 км/ч

Ferrari 275GTB ("Феррари 275GTB") 1964-1968

Когда пришло время заменить успешную модель "250GT Lusso", Ferrari представила еще более передовую машину "275GTB". На ней впервые для дорожных автомобилей Ferrari появилась независимая задняя подвеска и коробка передач, смонтированная на заднем мосту.
Ferrari-81


Поздняя версия "GTB" с длинной передней частью отличалась уменьшенным отверстием для прохода воздуха к радиатору и улучшенной обтекаемостью

"275GTB" явилась скорее дорожным вариантом гоночной модели, отличающимся от всех машин, что в последние годы продавала Ferrari. При максимальной скорости более 240 км/ч автомобиль обладал замечательной управляемостью и кузовом от Pininfarina, сочетавшим лучшие черты моделей "250GTO" и "250GT Lusso".
Новая рама состояла из трубчатых элементов, в том числе овального сечения, и сохранила схему, близкую к лестничной, и колесную базу 2,4 м. В качестве двигателя использовали мотор VI2 от машин "250GT", у которого был увеличен диаметр цилиндров, улучшен характер протекания крутящего момента и применен сухой картер. В базовом исполнении с 3 карбюраторами он развивал 280 л.с., а с 6 карбюраторами - 320 л.с.
Ferrari-82


Три двухкамерных карбюратора Weber ("Вебер") на базовом варианте автомобиля. Спортивный вариант получил б карбюраторов и его двигатель развивал 320 л.с.

Помимо полностью независимой подвески автомобиль получил 5-ступенчатую коробку передач, объединенную с главной передачей заднего моста. Это улучшило распределение нагрузки на передние и задние колеса и обеспечило больше пространства в салоне. Сцепление по-прежнему было в блоке с двигателем, не изменилась и карданная передача с промежуточной опорой.
Кузов Pininfarina был необычайно привлекателен, отличался плавной проработкой передней части со спрятанными под прозрачные защитные колпаки фарами, короткой кабиной с небольшой площадью остекления и задней частью в стиле "GTO/Lusso" со спойлером.
Ferrari-83


На классической приборной панели соседствуют спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Менее важные приборы сдвинуты влево

Первые образцы имели так называемый кузов с короткой передней частью, а в конце 1965 г. появились автомобили с удлиненной передней частью. Тогда же двигатель и расположенную сзади коробку передач соединила прочная несущая труба.
Как и большинство подобных автомобилей Ferrari, модель "275GTB" положила начало серии машин. В конце 1966 г. первое купе уступило место модели "275GTB/4" с тем же 3,3-литровым мотором, но с двумя распредвалами в головках блоков цилиндров. Такие головки хорошо показали себя еще в 50-е гг. на гоночных Ferrari. В этом варианте двигатель развивал 300 л.с., а максимальная скорость достигла почти 260 км/ч.
Последовавшая затем модель 365GTB/4 Daytona ("Дайтона") стала еще более привлекательной машиной. За 4 года компания выпустила 250 автомобилей "275GTB" с короткой передней частью, 205 - с длинной и 280 вариантов "GTB/4".
Ferrari-84


Расположенная сзади коробка передач обеспечила "275GTB" практически одинаковое распределение собственной массы на передние и задние колеса. Автомобиль с независимой задней подвеской имел хорошую управляемость и курсовую устойчивость

Характеристика (275GTB, 1964 г.)

Двигатель:

VI2, по два распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня:

77x58,8 мм

Рабочий объем:

3286 см3

Максимальная мощность:

280 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местное купе-фастбек

Максимальная скорость:

246 км/ч

Варианты Ferrari 275GTB

Ferrari 275GTB/4

Это второе поколение модели "275GTB" с мотором мощностью 300 л.с. и головками цилиндров с двумя распредвалами.

Ferrari NART Spyder ("Слайдер")

Кабриолет на базе "275GTB/4", заказанный Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti) из США. Всего собрано 9 таких машин.

Ferrari 275GTS, 330GTS и 365GTS

Кабриолеты с той же ходовой частью, что и у других автомобилей "GTB".

Ferrari 275GTS Spider ("Феррари 275GTS Спайдер") 1964-1966

Когда Ferrari представила модель "276GTB", поступило предложение фирме Pininfarina ("Пининфарина") создать и выпустить вариант кабриолета, который пришел бы на смену машине 250GT Spyder California ("Слайдер Калифорния"). Его дальнейшим развитием стали модели "330GTS" и "365GTS", окончательно снятые с производства в 1969 г.
Ferrari-85


Ранние "GTS" имели спицевые 14-дюймовые колеса Borrani ("Боррани") с шинами шириной 185 мм. В 1965 г. их заменили литые колеса

Конструктивно "275GTS" была аналогична "275GTB", за исключением стилизованных под старину спицевых колес. Кузов же полностью обновили, и он стал походить на новую машину "330GT". В нем было больше от скоростного открытого туристского автомобиля, чем от дорожно-гоночной модели. Естественно, что он пользовался популярностью в США, куда и ушло большинство из построенных за два года машин.
В 1966-68 гг. компания выпускала модель "330GTS", представлявшую собой типичный "коктейль Феррари" из прежнего шасси, двигателя V12 (4 л, 300 л.с.), позже перешедшего на 4-местный "330GT", передней облицовки аналогичной новому купе "330GTC" и литых колес от "275GTB".
Ferrari-86


Наклонный капот и более высокая линия задних крыльев отличали работы Pininfarina 60-х гг. Созданные этим же "ателье" FIAT 1500S и FIAT 124 Spider имели такие же особенности

После выпуска 100 таких автомобилей появился вариант "365GTS", изготавливавшийся до 1969 г., -"комбинированное изделие" с двигателем V12 (4,4 л, 320 л.с.) от "365GT 2+2". Единственным внешним отличием стало отсутствие прорезей для воздуха в боковинах и появление их в верхней части капота.
К этому времени интерес американцев к таким машинам упал. Было изготовлено только 20 автомобилей этой модели. Они стали последними кабриолетами, выпущенными Pininfarina для Ferrari.
Ferrari-87


В середине 60-х гг. для автомобилей Ferrari была характерна широкая решетка облицовки радиатора с установленной в центре эмблемой компании

Характеристика (275GTS, 1964 г.)

Двигатель:

VI2, по два распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня:

77x58,8 мм

Рабочий объем:

3286 см3

Максимальная мощность:

280 л.с.

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

Шасси:

на стальной раме

Подвеска:

независимая на винтовых пружинах

Тормоза:

дисковые

Кузов:

2-местный от Pininfarina

Максимальная скорость:

233 км/ч


 


страница: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 



Хостинг от uCoz